Какой предмет наиболее часто выбирается школьниками при поступлении в учебные учреждения? Согласно статистике, ЕГЭ по обществознанию - один из самых популярных экзаменов. Данная дисциплина рассматривает разные области гуманитарного знания, что подтверждает ее значимость во многих вузах, в число которых входят и ведущие университеты в Москве. На протяжении долгих лет ЕГЭ по обществознанию входит в перечень необходимых для поступления в учебные учреждения экзаменов и требует особой подготовки. Обучение в соответствии с индивидуально подобранным курсом поможет достичь желаемых результатов.
Подготовка к ЕГЭ по данной гуманитарной дисциплине требует знаний в области политики, социальных отношений, экономики и различных отраслей права. Специалисты нашего образовательного центра уделяют особое внимание изучению информации из каждого из вышеперечисленных блоков при составлении курса для учащегося.
ЕГЭ состоит из теоретической и практической частей. При подготовке ребенку нужно изучить терминологию и правовые документы, указанные в кодификаторе, а также овладеть навыком написания заданий с развернутым ответом. Следуя предложенному нашими специалистами курсу подготовки к ЕГЭ, учащийся сможет выявлять причинно-следственные связи в общественных процессах, анализировать информацию, а также грамотно отражать это в письменной части.
Педагоги, участвующие в проверке ЕГЭ по обществознанию, выявили наиболее трудные для учащихся задания. Одним из таких традиционно является написание мини-сочинения. При составлении курса обучения преподаватели образовательного центра «Пифагорум» уделяют особое внимание письменной части, что влияет на улучшение результатов ребят. Сдающий ЕГЭ при написании сочинения развивает свои речемыслительные навыки и способность грамотно, логично и кратко формулировать ответ. В курсе, предложенном нашими специалистами, рассматриваются различные варианты аргументации своей позиции в соответствии с теоретическими знаниями.
Умение верно оформлять свои ответы – важнейшее условие для успешного написания ЕГЭ. При некорректном заполнении бланков учащийся теряет баллы. В тестовой части обычно это не вызывает затруднения, что нельзя сказать о заданиях с развернутым ответом. Преподаватели центра помогут ученикам разобраться с заполнением бланков, практически отработать данный навык.
Важно понимать, что для успешной сдачи ЕГЭ по обществознанию требуется выявить «пробелы» в знаниях каждого из учеников. Школьные занятия далеко не всегда способствуют решению данной проблемы. Преподаватели нашего центра индивидуально подходят к составлению плана обучения и тщательно анализируют ошибки сдающих экзамен. Задания в учебной программе направлены как на освоение новой информации, так и на закрепление ранее изученного материала. Такое разнообразие упражнений способствует не только достижению поставленных целей, но и укреплению интереса к предмету.
Занятия в нашем центре проводят опытные педагоги, входящие в состав экспертных комиссий и ежегодно проверяющие ЕГЭ по обществознанию. В результате подготовки учащийся приобретает знания и навыки, необходимые для успешной сдачи экзамена:
- структурированную теоретическую базу по философии, праву, политологии, социологии, экономике;
- способность грамотно и логично излагать свои мысли, аргументировать ответы;
- навык написания убедительного, лаконичного эссе, отвечающего критериям проверки;
- умение правильно распределять время на экзамене.
Организация обучения
Первым этапом перед началом занятий в нашем центре становится бесплатное тестирование, позволяющее выявить уровень знаний учащегося. Далее проводится собеседование с учеником и родителем, что способствует определению цели обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет план.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются индивидуально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка.
Занятия могут проводиться как индивидуально, так и в мини-группах, состоящих из 2-7 человек. Группы формируются только при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Преподаватели внимательно следят за сохранением дружеской обстановки в коллективах. Форма обучения может быть очной или дистанционной.
-
Человек и общество
- 1.1 Природное и общественное в человеке.
- 1.2 Мировоззрение, его виды и формы.
- 1.3 Виды знаний.
- 1.4 Понятие истины, её критерии.
- 1.5 Мышление и деятельность.
- 1.6 Потребности и интересы.
- 1.7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность.
- 1.8 Системное строение общества.
- 1.9 Основные институты общества.
- 1.10 Понятие культуры. Формы и разновидности культуры.
- 1.11 Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки.
- 1.12 Образование, его значение для личности и общества.
- 1.13 Религия.
- 1.14 Искусство.
- 1.15 Мораль.
- 1.16 Понятие общественного прогресса.
- 1.17 Многовариантность общественного развития.
- 1.18 Угрозы XXI в.
-
Экономика
- 2.1 Экономика и экономическая наука.
- 2.2 Факторы производства и факторные доходы.
- 2.3 Экономические системы.
- 2.4 Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
- 2.5 Постоянные и переменные затраты.
- 2.6 Финансовые институты. Банковская система.
- 2.7 Основные источники финансирования бизнеса.
- 2.8 Ценные бумаги.
- 2.9 Рынок труда. Безработица.
- 2.10 Виды, причины и последствия инфляции.
- 2.11 Экономический рост и развитие. Понятие ВВП.
- 2.12 Роль государства в экономике.
- 2.13 Налоги.
- 2.14 Государственный бюджет.
- 2.15 Мировая экономика.
- 2.16 Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина.
-
Социальные отношения
- 3.1 Социальная стратификация и мобильность.
- 3.2 Социальные группы.
- 3.3 Молодёжь как социальная группа.
- 3.4 Этнические общности.
- 3.5 Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения.
- 3.6 Конституционные принципы (основы) национальной политики в Российской Федерации.
- 3.7 Социальный конфликт.
- 3.8 Виды социальных норм.
- 3.9 Социальный контроль.
- 3.10 Семья и брак.
- 3.11 Отклоняющееся поведение и его типы.
- 3.12 Социальная роль.
- 3.13 Социализация индивида.
-
Политика
- 4.1 Понятие власти.
- 4.2 Государство, его функции.
- 4.3 Политическая система.
- 4.4 Типология политических режимов.
- 4.5 Демократия, её основные ценности и признаки.
- 4.6 Гражданское общество и государство.
- 4.7 Политическая элита.
- 4.8 Политические партии и движения.
- 4.9 Средства массовой информации в политической системе.
- 4.10 Избирательная кампания в Российской Федерации.
- 4.11 Политический процесс.
- 4.12 Политическое участие.
- 4.13 Политическое лидерство.
- 4.14 Органы государственной власти Российской Федерации.
- 4.15 Федеративное устройство Российской Федерации.
-
Право
- 5.1 Право в системе социальных норм.
- 5.2 Система российского права. Законотворческий процесс.
- 5.3 Понятие и виды юридической ответственности.
- 5.4 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации.
- 5.5 Законодательство Российской Федерации о выборах.
- 5.6 Субъекты гражданского права.
- 5.7 Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности.
- 5.8 Имущественные и неимущественные права.
- 5.9 Порядок приёма на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора.
- 5.10 Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака.
- 5.11 Особенности административной юрисдикции.
- 5.12 Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты.
- 5.13 Международное право.
- 5.14 Споры, порядок их рассмотрения.
- 5.15 Основные правила и принципы гражданского процесса.
- 5.16 Особенности уголовного процесса.
- 5.17 Гражданство Российской Федерации.
- 5.18 Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба.
- 5.19 Права и обязанности налогоплательщика.
- 5.20 Правоохранительные органы. Судебная система.