Какой экзамен является обязательным при поступлении в вузы медицинской, биологической и экологической направленностей? Не секрет, что таковым служит ЕГЭ по химии, популярность и значимость которого растет с каждым годом. Также общеизвестным фактом является сложность изучения данной дисциплины. Подготовка к ЕГЭ по химии требует особых усилий.
Специалисты выяснили, что самыми сложными для учащихся являются задания, связанные с производством и применением веществ, рассмотрением элементов, описанием органической среды и выявлением метапредметных связей выбранной дисциплины с физикой и биологией. В ЕГЭ также присутствуют задачи, для решения которых важно соблюдать определенную последовательность действий, так как при малейшем нарушении страдает конечный результат. Курс обучения, подобранный нашими преподавателями, поможет ученику разобраться со всеми волнующими вопросами.
Школьные занятия далеко не всегда помогают выявить «пробелы» в знаниях каждого из учеников, что необходимо для успешной подготовки к ЕГЭ по химии. Преподаватели нашего центра индивидуально подходят к составлению плана обучения, анализируют ошибки сдающих ЕГЭ, благодаря чему поставленная задача становится решаемой. Задания в подобранном курсе направлены как на освоение новой информации, так и на закрепление ранее изученного материала. Такое разнообразие упражнений способствует не только достижению поставленных целей, но и укреплению интереса к предмету. Написание экзамена уже не кажется ребенку невыполнимой задачей.
Еще одним условием успешного написания ЕГЭ является умение верно оформлять свои ответы. При некорректном заполнении бланков учащийся теряет баллы. В тестовой части обычно это не вызывает затруднения, чего нельзя сказать о заданиях с развернутым ответом. Преподаватели центра помогут ученикам разобраться с заполнением бланков, практически отработать данный навык.
Если ученик активно работает и выполняет все рекомендации наших педагогов, занятия приносят видимый результат:
- у ученика появляется глубокая структурированная теоретическая база;
- он овладевает знаниями фундаментальных понятий, законов;
- вырабатывается умение интерпретировать характеристики объектов, производить расчеты, решать задачи;
- появляется навык выполнения заданий последнего блока с четкой формулировкой и стройной логикой письменного ответа.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование формата ЕГЭ, позволяющее выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют и учащийся, и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает курс обучения.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются индивидуально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. По желанию учащегося или родителей в программу обучения могут вноситься изменения.
Занятия проводятся индивидуально или в мини-группах, состоящих из 2-7 человек. Группы формируются при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Специалисты центра «Пифагорум» следят за сохранением дружеской обстановки в сложившихся коллективах. Курсы проводятся очно (в специально оборудованных классах) или дистанционно.
-
Теоретические основы химии
- 1.1 Современные представления о строении атома
- 1.2 Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
- Закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам
- Общая характеристика металлов, неметаллов и переходных элементов
- 1.3 Химическая связь и строение вещества
- Виды химических связей
- Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов
- Типы строения веществ
- 1.4 Химическая реакция
- Классификация химических реакций
- Тепловой эффект химической реакции
- Скорость химической реакции
- Типы химических реакций. Обратимые и необратимые химические реакции
-
Неорганическая химия
- 2.1 Классификация неорганических веществ
- 2.2 Характерные химические свойства неорганических веществ различных классов
- 2.3 Генетическая связь классов неорганических соединений
-
Органическая химия
- 3.1 Теория строения органических веществ
- 3.2 Типы связей в молекулах органических веществ
- 3.3 Классификация органических веществ и их характерные химические свойства
- 3.4 Взаимосвязь органических соединений
-
Методы познания в химии
- 4.1 Экспериментальные основы химии
- Работа в лаборатории
- Научные методы исследования химических веществ. Методы разделения смесей и очистки веществ.
- Качественные реакции неорганических и органических соединений
- Основные способы получения веществ
- 4.2 Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ. Применение веществ.
- 4.3 Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций.
- 4.1 Экспериментальные основы химии